
В Городе Набережных уже несколь дней нет интернета.
В Городе Набережных уже несколько дней нет интернета (05.06.2017-06.06.2017). В службе поддержки оператор Ольга (личный номер 1106) нагло врет, что день назад (05.06.2017) интернет восстановили и он был и его восстановили в 12.00 (дня). Могу точно сказать, что до 22.00 интернета не было, потом просто заснул и сказать точно не берусь. Когда начал объяснять, что интернета не было, она начала путаться в своей информации. Прошу разобраться с сотрудниками и с регулярной отключением интернета. Так же при отключении интернета, деньга за этот день не возвращаются. В остальное время ужасное качество интернета. Скорость внезапно падает, потом возвращается к заявленной. Проверяется все на speedtest.net. Если кто прочитает отзыв о данном провайдере, не советую подключаться. Ужасный сервис и качество интернета. Подключился бы к другому провайдеру, нет возможности.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 408196 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
Просьба уточнить, связывался ли специалист с Вами, по указанной проблеме.
Спасибо.
Здравствуйте Алексей Евгеньевич !
По Вашему району была проведена крупная модернизация ,что позволит значительно улучшить качество предоставляемых услуг. По Вашему лицевому счету сделан перерасчет за 05.06.17 - 06.06.17 , так же
в качестве компенсации подключена акция 50% на абонентскую плату в течении месяца ( с 22.06.17)
Приносим извинения за причиненные неудобства.Просьба написать, есть ли еще нерешенные вопросы ?
Спасибо.
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.
Спасибо за обращение.