0
Решено

Смена тарифа

Landorf 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 3

1 июня обратился с простой просьбой сменить тариф. По годовым тарифам видимо нет возможности сделать это через сайт. В итоге сегодня 4-е число, я сижу без инета. Уточняю статус заявки по телефону, мне говорят: вам только что звонили вы не ответили. Что за бред ? Я и ем и моюсь и сплю с телефоном в ожидании звонка от провайдера - ни одного пропущенного. Дал и второй номер и мыло, в итоге толку ноль.Техподдержка не выходет ни через один из предложенных способов связи. Запрос о проблеме - 406392. 

Вместо того чтобы отдыхать, сижу рисую вам жалобы.

В работе

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное решение вопроса. Информация передана специалисту абонентского отдела. Сейчас с Вами свяжутся по номеру телефона в заявке.

Спасибо за сотрудничество!

Спасибо, очень оперативно помогли, уже звонил сотрудник, прямо во время общения с сотрудником провел оплату. Жаль что так сложно оказалось получить такую простую вещь как смену тарифа. Спасибо за помощь !

Решено

Спасибо за ответ! Задержка с обработкой заявки, произошла из-за увеличения  обращений на смену тарифного плана.

Еще раз приносим свои извинения!

Приятного пользования!

Тему закрываем.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho