
0
Решено
Смена тарифа
1 июня обратился с простой просьбой сменить тариф. По годовым тарифам видимо нет возможности сделать это через сайт. В итоге сегодня 4-е число, я сижу без инета. Уточняю статус заявки по телефону, мне говорят: вам только что звонили вы не ответили. Что за бред ? Я и ем и моюсь и сплю с телефоном в ожидании звонка от провайдера - ни одного пропущенного. Дал и второй номер и мыло, в итоге толку ноль.Техподдержка не выходет ни через один из предложенных способов связи. Запрос о проблеме - 406392.
Вместо того чтобы отдыхать, сижу рисую вам жалобы.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса. Информация передана специалисту абонентского отдела. Сейчас с Вами свяжутся по номеру телефона в заявке.
Спасибо за сотрудничество!
Спасибо, очень оперативно помогли, уже звонил сотрудник, прямо во время общения с сотрудником провел оплату. Жаль что так сложно оказалось получить такую простую вещь как смену тарифа. Спасибо за помощь !
Спасибо за ответ! Задержка с обработкой заявки, произошла из-за увеличения обращений на смену тарифного плана.
Еще раз приносим свои извинения!
Приятного пользования!
Тему закрываем.