
0
Решено
Просьба проверить скорость.
После всех нештатных ситуаций упала сильно скорость, рядом с роутером замер показал входящая 35 мбит/сек исходящая 20 мбит/се, просьба проверить и восстановить скорость до заявленных в тарифе 100 мбит/сек. на компьютере могу предоставить скрин, компьютер находится по прямой без стен, в 5 метрах от роутера
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 407303 в службу технической поддержки для диагностирования проблемы. С Вами свяжутся по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер не актуален - укажите верный в теме.
Спасибо за сотрудничество!
Все проверили, и вернули в норму, вопрос решен.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Тему закрываем. Если возникнут дополнительные вопросы, создайте новую тему.
Приятного пользования!