
0
Решено
постоянные проблемы
За что я плачу деньги? За ежедневные нервы? Постоянные проблемы с интернетом, периодически пропадает ТВ через приставку, предоставленную компанией, за которую я тоже между прочем плачу. Со вчерашнего дня невозможно пользоваться интернетом! Так еще и присылаете ответы на почту, что якобы проблемы устранены! Ничего не устранено!!!! По скольку половина загруженной страницы - не считается полностью загруженной! Невозможно ни прочитать текст, ни прогрузить медиа-файлы(элементарные фото, даже не видео)!
Ваша компания создает периодически неудобства и БОЛЬШИЕ проблемы своим клиентам!
И наладьте, пожалуйста, связь со службой поддержки. Слишком долго приходится ждать их ответа!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за предоставленное неудобство.
Наблюдалась массовая проблема. По Вашему обращению оформлена заявка 407270 в службу технической поддержки для диагностирования скорости интернета. С Вами свяжутся по номеру телефона, который указан в договоре.
Если проблема не актуальна, ответьте на данное сообщение.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
С Вами связался наш специалист? Просьба уточнить, вопрос решен? Тему закрыть можно?
Спасибо!
на данный момент могу лишь сказать, что вопрос решен с недоступными сайтами, с остальными проблемами будет видно дальше, по-скольку чаще всего инернет пропадает вечером
Здравствуйте!
По информации нашего специалиста, проблема в Вашем роутере. К сожалению, удаленно вопрос решить специалисты не могут, поэтому оформлена заявка на вызов мастера 2065707.
Просьба ответить, тему можно закрыть?
Спасибо!
ЗДравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. Тему закрываем. Если у Вас остались вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!