0
Решено

постоянные проблемы

o i bodnar 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 6

За что я плачу деньги? За ежедневные нервы?  Постоянные проблемы с интернетом, периодически пропадает ТВ через приставку, предоставленную компанией, за которую я тоже между прочем плачу. Со вчерашнего дня невозможно пользоваться интернетом! Так еще и присылаете ответы на почту, что якобы проблемы устранены! Ничего не устранено!!!! По скольку половина загруженной страницы - не считается полностью загруженной! Невозможно ни прочитать текст, ни прогрузить медиа-файлы(элементарные фото, даже не видео)! 

Ваша компания создает периодически неудобства и БОЛЬШИЕ проблемы своим клиентам!

И наладьте, пожалуйста, связь со службой поддержки. Слишком долго приходится ждать их ответа!

В работе

Здравствуйте!

Мы приносим свои извинения за предоставленное неудобство.

Наблюдалась массовая проблема. По Вашему обращению оформлена заявка 407270 в службу технической поддержки для диагностирования скорости интернета. С Вами свяжутся по номеру телефона, который указан в договоре.

Если проблема не актуальна, ответьте на данное сообщение.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

С Вами связался наш специалист? Просьба уточнить, вопрос решен? Тему закрыть можно?

Спасибо!

на данный момент могу лишь сказать, что вопрос решен с недоступными сайтами, с остальными проблемами будет видно дальше, по-скольку чаще всего инернет пропадает вечером

снова потеряно соединение

Здравствуйте!

По информации нашего специалиста, проблема в Вашем роутере. К сожалению, удаленно вопрос решить специалисты не могут, поэтому оформлена заявка на вызов мастера 2065707.

Просьба ответить, тему можно закрыть?

Спасибо!

Решено

ЗДравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил. Тему закрываем. Если у Вас остались вопросы, создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho