
0
Решено
Возможное решение проблемы DNS
Измените DNS-сервер. Вы можете вручную ввести альтернативный DNS-сервер, чтобы взамен попытаться подключиться. Чтобы это сделать, откройте окно "ncpa.cpl" снова и щелкните правой кнопкой мыши на активном подключении. Выберите "Properties".[2]
- На вкладке Networking (Сеть) прокрутите вниз, пока не найдете запись "Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4)". Нажмите ее, чтобы выбрать ее, а затем нажмите кнопку Properties (Свойства).
- Нажмите опцию "Use the following DNS server addresses".
- Введите 208.67.222.222 в поле "Preferred DNS server".
- Введите 208.67.220.220 в поле "Alternate DNS server".
- Это DNS-серверы, поддерживаемые OpenDNS, DNS-сервис с открытым исходным кодом.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Спасибо за подсказку. На данный момент, специалисты решили проблему. Доступы к сайтам восстановлены.
Спасибо за сотрудничество! Приятного пользования!
Просьба уточнить, тему можно закрыть?
Закрывайте,надеюсь кому то помогло.
Спасибо за ответ