
девушка робот
Добрый день! Хочу оставить жалобу на Вашу компанию. Вчера вечером начались проблемы при работе с некоторыми сайтами (vk.com, yandex и все его сервисы), пытался вчера дозвониться до Вас по телефону технической поддержки, ждал сначала 15 минут чтобы трубку взял сотрудник, который никакого отношения не имеет к технической поддержке, а после перевода меня на техническую поддержку пол часа я не смог дождаться ответа и положил трубку. Читал на форуме, что какие то проблемы и они будут устранены в течении пары часов, в итоге сегодня ситуация не изменилась. Решил снова позвонить в Вашу компанию, взяла трубку девушка-робот (Лилия q6060), которая предоставила мне информацию о том, что "по моему адресу зафиксирована авария" и "в ближайшее время все заработает", я сказал ей, что авария не только по моему адресу и спросил "почему не оповестили о проблеме", данный сотрудник не смог предоставить мне внятный ответ. Прошу Вас написать тут точные сроки решения вопроса, по какой причине ВЫ не оповестили ВАШИХ клиентов и каким образом будет произведен перерасчет денежных средств?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
К сожалению, наблюдалась глобальная проблема с доступом на некоторые сайты, носила массовый характер, которая затронула не только нашу компанию. К сожалению, точных сроков устранения проблемы были не известны. Информация размещена на сайте компанииhttp://www.seven-sky.net/newsboard/index/5563?type=0
На данный момент, доступ к сайтам восстановлен. Проверьте, пожалуйста, вопрос решен?
По Вашему лицевому счету будет сделан перерасчет.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!
Здравствуйте!
По факту аварии, по Вашему лицевому счету, был сделан перерасчет. На данный момент, услуги предоставляются корректно?
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.
Просьба уточнить, тему можно закрыть?
Здравствуйте!
Да, можно закрыть тему
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Тему закрываем.
Приятного пользования!