
+4
Решено
Отвратительное качество работы
Уже сутки нет нормального доступа в интернет! Более того ваши сотрудники не берут трубки более 10 минут! Почему нет информации о неисправности и сроках решения проблем?! Где информация на сайте? Какие будут компенсации за косяки с вашей стороны?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
К сожалению, по Вашему адресу зафиксирована авария. Работы по восстановлению доступа к интернету и серверам ведутся. После устранения проблемы, будет сделан перерасчет.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!
Здравствуйте!
По факту аварии, по Вашему лицевому счету, был сделан перерасчет. На данный момент, услуги предоставляются корректно?
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.
Просьба уточнить, тему можно закрыть?
Ирина, здравствуйте.
Да сейчас все нормально, спасибо.
Тему можно закрывать.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Тему закрываем.
Приятного пользования!