+22
Решено

Шел новый день без доброй половины сайтов.

Луч 8 лет назад обновлен Вячеслав 8 лет назад 12

Шекспироский монолог. Я конечно все понимаю, что это будет не самый оригинальный из последних топиков, но елки палки ребят: с пяти часов вечера существует проблема, сейчас уже почти десять часов утра и она до сих пор существует. Для многих (и для меня в частности) вк, сбербанк и прочие нерабочие сейчас ресурсы являются рабочей площадкой, к которой у меня нет доступа. Я понимаю еще если бы вы раздавали интернет бесплатно, но я же за это деньги плачу. Сумма не большая, но это и не три копейки. Что бы понять, как вы сейчас даете услугу я дам пример, если вам будет понятна аналогия: вот как в парикмахерской - вы приходите с длинными волосами, платите 500 рублей и просите каскад или боб каре. А вас бреют налево и оставляют спереди чуб. Вроде бы постригли, а вроде бы и нахер не надо. Все таки хочется за свои деньги получать услугу в полном объеме. Дозвониться вам нереально,что делать не представляю. Надеюсь люди, отвественные за работу над неисправностью, уже исправляют систему. В противном случае они явно сидят не на своем месте и забирают чью то зарплату.

Ответ

Ответ
Решено

Уважаемые Абоненты! 


Приносим искренние извинения за  технический сбой в работе сети в период с 03-04 июня, возникший  у Магистрального провайдера, который повлек за собой блокировку части ресурсов (Yandex, vkontakte и т.д.) Сотрудникам нашей компании Seven Sky® удалось одними из первых определить проблемную зону и совместными усилиями неисправность была успешно устранена.


Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением к Вам, команда Seven Sky®

+3

Нет доступа к 80% сайтов для работы!!, ладно если бы еще для развлечения! так многим для работы нужны, не только ведь школота в интернете тусит 

А за плохую стрижку обычно деньги возвращают в приличном салоне! Ждем компенсацию от севенская за большие неудобства, которые они не могут устранить уже вторые сутки

+1

такие сбои уже были не раз, вам хоть когда нибудь, хоть как нибудь возмещали компенсацию???


-4
В работе

Здравствуйте!

К сожалению, произошел технический сбой, который носит массовый характер.

Наши специалисты работают над проблемой. К сожалению, точных сроков устранения проблемы, указать не можем.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Спасибо за сотрудничество!

+1

Какие прогнозы? Вы понимаете, что людям это важно знать? 

+3

Обязательно делайте абонентам перерасчет или компенсацию, если не хотите коллективных жалоб и повесток в суд!!!!!На прослушивание музыки вашего автодозвона потратила еще 100 рублей и никто не ответил!"Замечательно!"

-1

Не сходите с ума. Провайдера лишат лицензии, если он не подцепит dpi, или другое оборудование для следования заветам Яровой. Переход на такое железо всегда сопровождается косяками. Все наладится :) Была бы резервная головная станция, уух. Но это большие деньги.

Когда уже в моем доме появится нормальный провайдер, сил терпеть нет это убожество

Tekegram не может подключиться через 7-sky. Если выключить wi-fi (роутер, смотрящий на 7-sky), то через megafon все ок. сам wi-fi в работе. whatsapp/viber работают.

+1

Здравствуйте!

Проблема с доступами на сайты решена. Просьба подтвердить.

Спасибо.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Пропал доступ программы Telegram к сети. Если его открывать не через seven-sky, то проблемы нет.

Здравствуйте!

Просьба подтвердить, проблема устранена? Доступ к ресурсам открыт? Есть ли дополнительные вопросы по данной проблеме?

Спасибо!

Ответ
Решено

Уважаемые Абоненты! 


Приносим искренние извинения за  технический сбой в работе сети в период с 03-04 июня, возникший  у Магистрального провайдера, который повлек за собой блокировку части ресурсов (Yandex, vkontakte и т.д.) Сотрудникам нашей компании Seven Sky® удалось одними из первых определить проблемную зону и совместными усилиями неисправность была успешно устранена.


Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением к Вам, команда Seven Sky®

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho