+26
Отвечен

"На высшем уровне"

Lowers 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 3

Отключили доступ к ВК через интернет, пробовал в двух разных квартира с разными договорами. Через мобильный интернет в телефоне работает, а домашний интернет 7sky не пускает, но на другие ресурсы заходит. Бодрый парень c 8(495)-640-10-10 ответил сразу - спросил номер договора и сказал, что переключит на тех поддержку(хотя я туда и звонил изначально) далее, что услышал я:"Ваша позиция в очереди 30!" - ДА ВЫ ЁБНУЛИСЬ ДРУЗЬЯ?! У меня нет ни желания, ни возможности ЖДАТЬ по 30-40 минут "ОТВЕТА ОПЕРАТОРА".


Еще, ко всему прочему во время ожидания, вместе с тупой музыкой вставлена издевательская реклама о "НОВЫХ ТАРИФАХ" - как МЫ все уже привыкли к тому, что ПЕРЕХОД на них ПЛАТНЫЙ и эта  "СМЕНА ТАРИФОВ" с минимальными изменениями в пользу абонента происходит каждые несколько месяцев в году - ИДИОТИЗМ. Вы чего народ за быдло держите?!


 Думаю, у вас достаточно УМА и денег чтобы нанять БОЛЬШЕ сотрудников  в тех. поддержку особенно по выходным дням, сделайте им больше смен в эти дни, не надо быть гением чтобы догадаться до такого, правда?


Итог: каков же был ответ от тех. поддержки?! - "Проблема с DNS сервером, ей занимаются и когда сделают - непонятно". Для этого нужно было ждать полчаса??? Что, сложно было сделать объявление на САЙТЕ?!

Ищется ответ

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Ваши пожелания будут приняты во внимание руководством. Информация на сайте появится в ближайшее время.

Наши специалисты работают над данной проблемой.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

Проблема с доступами на сайты решена. Просьба подтвердить.

Спасибо.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Отвечен

Здравствуйте!

К сожалению, ответ с подтверждением от Вас не поступил. Мы вынуждены закрыть данную тему. Если у Вас остались дополнительные вопросы, создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho