+62
Отвечен

Нет доступа ко многим сайтам!

vovchara 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 12

Последние три часа нет доступа к сервисам Яндекс, VK, Кинопоиску и другим. Работа встала! 

Несколько дней назад постоянно сбивалось местоположение на Киев. 

Звонок операторам подтвердил, что "Вы почему-то получаете ip-адрес Киева". Это вообще как понимать? 

Решите проблему! 

Ответ

Ответ
Отвечен

Уважаемые Абоненты! 


Приносим искренние извинения за  технический сбой в работе сети в период с 03-04 июня, возникший  у Магистрального провайдера, который повлек за собой блокировку части ресурсов (Yandex, vkontakte и т.д.) Сотрудникам нашей компании Seven Sky® удалось одними из первых определить проблемную зону и совместными усилиями неисправность была успешно устранена.



Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением к Вам, команда Seven Sky®

Не открывается(((( А там про что??

Какие перспективы по решению проблемы? Когда?

Вы вообще понимаете, что у людей встала работа? Что это УБЫТКИ?

Ищется ответ

Здравствуйте!

К сожалению, произошел технический сбой, который носит массовый характер.

Наши специалисты работают над проблемой. К сожалению, точных сроков устранения проблемы, указать не можем.Информация о проблеме размещена на сайте компании http://www.seven-sky.net/newsboard/index/5563?type=0

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

Проблема с доступами на сайты решена. Просьба подтвердить.

Спасибо.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Доступ есть!

Однако как быть с убытками по вине провайдера? Компенсация?

Здравствуйте!


Компания не несет ответственности за убытки, которые Вы понесли во время технического сбоя, поскольку с Вами заключен договор на оказание телематических услуг связи для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Здравствуйте !

По Вашему лицевому счету будет сделан перерасчет. Спасибо.

Как и когда будет сделан перерасчет? 2 недели прошло.

Ответ
Отвечен

Уважаемые Абоненты! 


Приносим искренние извинения за  технический сбой в работе сети в период с 03-04 июня, возникший  у Магистрального провайдера, который повлек за собой блокировку части ресурсов (Yandex, vkontakte и т.д.) Сотрудникам нашей компании Seven Sky® удалось одними из первых определить проблемную зону и совместными усилиями неисправность была успешно устранена.



Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением к Вам, команда Seven Sky®

Здравствуйте !

Перерасчет был сделан еще 06.06.2017 . Возвращено на лицевой счет 26,60 руб.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho