+4
Решено

Упала скорость

666 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 23

Доброго дня,с 31 мая упала скорость почти в два раза!

Скриншоты прилагаю:

1.скриншот-замер без роутера

2.скриншот-замер с роутером(Да не перепутал)

Прошу разобраться!



Image 527

Image 528

Image 529


+1
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 407035 в службу технической поддержки, для решения проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер не актуален - укажите верный в теме.

Спасибо за сотрудничество!

Прошли ровно сутки после звонка специалиста и тишина.

+1

Прошло уже более двух суток после звонка специалиста

Я требую решения проблемы и перерасчёта суммы с 1.06.2017.

Я плачу за интернет в три раза больше чем абоненты многоэтажных домов,почему такое отношение?

Здравствуйте !

Отправили повторный запрос на филиал, ждем ответа.Приносим извинения за длительное ожидание.

+1

И снова здравствуйте,заявка была подана 3 июня,проблема с интернетом с 31 мая.Очень хочется узнать сколько мне ещё нужно подождать?Ничего не делается,никаких звонков от техников нет!


+1

Ув.техподдержка,объясните мне пожалуйста ситуацию.Приехал ко мне мастер без ничего,я предоставил ему отвёртки,лестницу для доступа на крышу,он пытался что то сделать,но ничего не вышло.В итоге ему начальник сказал,что пришлют бригаду которая будет заниматься настройкой антенн(раздающей и принимающей)за отдельную плату.Как это понимать?Целый год у меня не было проблем со скоростью интернета,теперь я должен заплатить за то,что бы мне её восстановили?В итоге супруга ходила в офис Одинцовского филиала,где ей сказали,что мы(Seven Sky) не несём никакой ответственности за оборудование,что мы купили его в интернете и установили вам.Я даже не знаю где установлена раздающая антенна,по логике любой может прийти её свернуть и интернета не будет,а я должен заплатить за сведение сигнала.Я могу отвечать за свою антенну(принимающую сигнал),которая даже после прошедшего 29 мая урагана не отклонилась ни на сантиметр.Очень прошу разъяснить ситуацию.У меня нет альтернативы воспользоваться другим провайдером,но это не значит,что нас теперь можно кидать как угодно.

Здравствуйте, уважаемый абонент!

По Вашей претензии сформирована заявка в департамент эксплуатации сети для прояснения данной ситуации. Будет направлен запрос в филиал для объяснения данной информации.

Спасибо за сотрудничество! Ожидайте ответ по Вашей претензии.

+1

Хочу уточнить,что при установке оборудования,мне было сказано,что настройка и корректировка скорости интернета в последующем будет производиться техниками Севен Скай.Если это всё моё оборудование за которое я несу ответственность,почему оно не было передано мне по акту,не указано место где находится передающая антенна,не были переданы пароли двух антенн,что бы я мог воспользоваться услугами по ремонту стороннего профессионала,плюс доступ к информации о предоставляемой скорости интернета со стороны провайдера Севен Скай.

+1

Прошли ещё сутки,после вчерашнего визита мастера,воз и ныне там.Сегодня был звонок инженера,который так же сказал,что могут прислать бригаду за мой счёт,и они всё сделают красиво.Если я отказываюсь,то они снова пришлют мне вчерашнего мастера,которому даже не выдают набор инструментов,не говоря уже о страховке для сохранения жизни находясь на крыше.Я всё ещё жду разъяснений по этому вопросу.Не думал я что став вашим клиентом 10 лет назад,ещё со времён Онета и по воле случая переехав из Одинцово в Жаворонки,столкнусь сейчас с таким отношением.Очень печально!

+1

Вот это скорость после ухода мастера))) напрямую без роутера


-1

Здравствуйте !

Просьба уточнить,специалист связывался с Вами 08.06.17 в 13:06  и  09.06.17 в 10:38. Оба раза Вы ответили,

что не готовы принять специалиста и  как будете готовы, позвоните на мобильный телефон. Так ли это ?

Спасибо.

+1

Уточняю,специалист связывался со мной 8.06 в 12.34 предлагал мне принять специалиста ПЛАТНО,сегодня со мной никто не связывался.Я ему озвучил что буду думать.А пока я жду разъяснений от вышестоящего начальства,почему я обязан оплачивать специалиста,если скорость интернета упала не по моей вине.

А конкретно Пункт договора 2.2.Права и обязанности абонента.2.2.5 Абонент обязуется содержать в исправном состоянии абонентскую линию и оборудование,находящиеся в помещении абонента.Сбой произошёл не по моей вине и не на моей территории.Выше я описывал,что и как.

+1

Сегодня пошли 10е сутки с возникновения проблемы,и 7 сутки с подачи заявки.Мне ещё долго ждать ответа,ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКОРОСТИ ИНТЕРНЕТА?Меня ваши отписки и отзвоны уже потихоньку начинают доставать.Теперь у меня возник вопрос,где я могу оформить жалобу в письменном виде вышестоящему персоналу?

+1

12.06.2017

Никто нихера не делает



+2

Идентичная история, только у меня со вчерашнего дня то нормальная скорость, то страницу загружает 3 минуты. Ну и моя любимая часть этой вакханалии - телевидение теперь зависает намертво и не соединяет с сервером.

+1

Меня игнорят с 3 июня.

+2

Можете больше не париться,я расторг с вами договор.Никому из частного сектора не советую связываться с этим провайдером.Им проще работать с многоквартирными домами,зачем напрягаться.Нормальная компания будет держаться за своего клиента,а здесь могут только выкачивать деньги,а взамен НИЧЕГО!Очень печально,что за десять лет становилось только хуже и хуже.

-1

Здравствуйте!

С Вами связался наш специалист 13.06.2017. Разъяснил, что технической возможности попасть на крышу Вашего дома, к сожалению, нет. Данная проблема вне компетенции работников нашей компании. Специалисты компании сделали все возможное для решения Вашей проблемы. .

Так же, прошу Вас ознакомиться с правилами обращения в сообщество:

При создании темы запрещается:

- Оставлять обращения, портящие имидж компании.

- Оставлять обращения, не имеющие отношения к компании.

- Использовать не нормативную лексику и обороты, несущие в себе эмоциональную нагрузку.

- Оскорблять участников сообщества и администрацию.

Спасибо за обращение!


Именно вы напрямую портите имидж компании тем, что заставляете клиентов страдать от качества предоставляемых услуг и в последствии не выплачиваете ни рубля за отсутствующий или невероятно медленный интернет! Клиенты отказываются от дальнейшего сотрудничества с вами, так как отношение к ним наплевательское, по другому это не работает.

Решено

Здравствуйте !

Просим повторно,соблюдать правила обращения в Сообщество.В том числе и создавать собственные темы,

по возникающим проблемам.Эту тему мы закрываем. Абоненту mnlknq - Вам не смогли дозвониться по заявке 2072724 от14.06.17.Если проблема актуальна,просьба написать.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho