
0
Решено
Потери пакетов
Здравствуйте, примерно последнюю неделю по вечерам идет заметная потеря пакетов. Как при подключении через роутер, так напрямую.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена заявка 406415 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте. Только что звонили моей маме, спросили работает ли у нас интернет. И надо ли приезжать к нам.
Я писал что у меня не работает интернет? Зачем к нам приезжать? Перетянуть линию?? До меня частично не доходят пакеты и то под вечер, линия цела, иначе интернет не работал бы совсем или потери были бы колоссальны.Потери пакетов во время замеров составляют до 5 процентов. Я звонил в вашу тех поддержку, они сказали, что нужно посмотреть командой pathping на каком узле идут потери, сделать скрины и выложить сюда на форум. Что я и сделал. Если есть какие то вопросы звоните 8(915)396-85-10. Иван.
Если я чего-то не понимаю, то прошу прощения. Поправьте меня.
Здравствуйте !
Отправлена информация на техническую поддержку
Здравствуйте !
Просьба написать,связывались ли с Вами повторно ?
Да, эту тему можно закрывать. Дальше будем общаться с тех. поддержкой через почту.
Спасибо за ответ.