0
Решено

Потери пакетов

moroz vano 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 7

Здравствуйте, примерно последнюю неделю по вечерам идет заметная потеря пакетов. Как при подключении через роутер, так напрямую.



Image 524

Image 525

Image 523

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 406415 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте. Только что звонили моей маме, спросили работает ли у нас интернет. И надо ли приезжать к нам. 

Я писал что у меня не работает интернет? Зачем к нам приезжать? Перетянуть линию?? До меня частично не доходят пакеты и то под вечер, линия цела, иначе интернет не работал бы совсем или потери были бы колоссальны.Потери пакетов во время замеров составляют до 5 процентов. Я звонил в вашу тех поддержку, они сказали, что нужно посмотреть командой pathping на каком узле идут потери, сделать скрины и выложить сюда на форум. Что я и сделал. Если есть какие то вопросы звоните 8(915)396-85-10. Иван.

Если я чего-то не понимаю, то прошу прощения. Поправьте меня.

Здравствуйте !

Отправлена информация на техническую поддержку

Здравствуйте !

Просьба написать,связывались ли с Вами повторно ?

Да, эту тему можно закрывать. Дальше будем общаться с тех. поддержкой через почту.

Решено

Спасибо за ответ.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho