
0
Решено
Смена Тарифного Плана Не оповестив меня об этом
Добрый вечер
По какому поводу вдруг мне поменяли тариф(вместо 18.06руб/день стали вдруг снимать с 12.05.2017г по 27.42руб/день)???№ заявки 405536 от 31.05.2017
Требую вернуть прежний тариф и денежные средства списанные неверно начиная с 12.05.2017года.
В противном случае буду вынужден отказаться от предоставления ваших услуг!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Алексей!
Ваше обращение принято. По данному вопросу уже оформлена заявка 405536, по которой ведется дальнейшая работа. Заявка находится на проверке отдела расчетов. По итогу работы, с Вами свяжется специалист абонентского отдела.
Спасибо за сотрудничество!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Пока ваш отдел расчетов что то предпримет,Меня уже отключат от интернета т.к вы поменяли мне тариф на более дорогой и денежные средства на л.с уже закончились.Как мне быть,что предложите?
Добрый день, Алексей!
Тарифный план по Вашему лицевому счету не менялся. Вам была предоставлена скидка на 1 год. К сожалению, период скидки закончился. Вопрос по заявке 405536 решается на руководящем уровне.
Вы можете оплатить полностью, или частично интернет, для того, чтобы он не отключился. Решается вопрос о продлении по Вашему лицевому счету скидки. Так же, будет сделан перерасчет за время двойного списания.
Ожидайте решения по заявке 405536. С Вами свяжется специалист.
Спасибо за сотрудничество!
Добрый день, Алексей!
По Вашему обращению, сделан был перерасчет по скидке. Скидка продлена с 05.06.2017 по 05.06.2018. Для продления скидки в следующем году, Вам необходимо будет обратиться в компанию.
Просьба уточнить, вопрос решен. Тему можно закрыть?
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и данную тему закрываем.
Спасибо за обращение.