0
Решено

Не работает DDNS

nemisislx 8 лет назад обновлен 8 лет назад 5

Добрый день. При попытке использования DDNS ничего не выходит. Прошу помощи ваших инженеров в устранении проблемы.

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка специалистам технической поддержки для дальнейшей консультации по вопросу. С Вами, в ближайшее время, свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

По информации технического отдела,

данная проблема решается только подключением внешнего IP адреса, так
как абоненты подключаются по технологии NAT.

Спасибо за сотрудничество!

Просьба уточнить, дополнительные вопросы у Вас есть, или тему можно закрыть?

Решено

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.

Спасибо за сотрудничество.

Странно, у всех провайдеров абоненты подключены по технологии NAT, а DDNS (который как раз решает (sic!)проблему с отсутствием "внешнего" ip) именно у вас не работает. С каких пор, данный форум стал официальным каналом связи с абонентом, что вы на основании отсутствия комментариев закрыли заявку?! Из техподдержки был лишь один начальный звонок, далее дело не пошло, а заявка вуаля! и закрыта! Может лучше что-то предпримете?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho