
0
Решено
Не работает DDNS
Добрый день. При попытке использования DDNS ничего не выходит. Прошу помощи ваших инженеров в устранении проблемы.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена заявка специалистам технической поддержки для дальнейшей консультации по вопросу. С Вами, в ближайшее время, свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
По информации технического отдела,
данная проблема решается только подключением внешнего IP адреса, так
как абоненты подключаются по технологии NAT.
Спасибо за сотрудничество!
Просьба уточнить, дополнительные вопросы у Вас есть, или тему можно закрыть?
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.
Спасибо за сотрудничество.
Странно, у всех провайдеров абоненты подключены по технологии NAT, а DDNS (который как раз решает (sic!)проблему с отсутствием "внешнего" ip) именно у вас не работает. С каких пор, данный форум стал официальным каналом связи с абонентом, что вы на основании отсутствия комментариев закрыли заявку?! Из техподдержки был лишь один начальный звонок, далее дело не пошло, а заявка вуаля! и закрыта! Может лучше что-то предпримете?