
0
Решено
Смена годового тарифа на новый
Добрый день!
1го июня истекает годовой тариф.
Не могу выбрать новый.
Хочу перейти на свежий годовой.
Прошу помочь.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Заявка была 404690
Здравствуйте!
По заявке 404690 проводится дальнейшая работа. Заявка находится в филиале. Будет проводится модернизация оборудования по Вашему адресу. На данный момент, ответ об окончании работ не поступал. По заявке с Вами свяжется специалист.
Возможно, у Вас есть дополнительные вопросы? На некоторое время, пока ведутся работы, Вы можете подключить тарифный план до 100мбит/секунду. Информация о тарифах находится на сайтеhttp://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO
Спасибо за сотрудничество!
Ирина, подключить я ничего не могу.
По Вашему обращению мы можем запланировать выбранный Вами тариф.
Переведите с 1июня на свежий месячный.
Ничего страшного, пока оборудование не поменяют, что скорость будет ограничена 100 мб/с
В личном кабинете появился переход.
СпасибО!
Жду смену на яркий-450. Как и договорились по телефону
Здравствуйте!
Смена тарифа Яркий-450 запланирован на 01.06.2017г. По информации оператора, тему закрываем.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, просьба создать новую тему.