
+2
Решено
Техподдержка молчит и даже нее смотрю форум
Я написал сегодня тему о медленном интернете, а техподдержка молчит.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Данную тему закрываем. Дальнейшая переписка будет проводится по предыдущей теме. Оформлена заявка 404919 в службу технической поддержки, по которой с Вами свяжется специалист.
Спасибо за сотрудничество!
Уже связывался
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Вопрос решен?
Ну ваша техподдержка кроме совета и своего. мнения ничего не дала. Сейчас вроде скорость более или менее восстановилась
Просьба подтвердить, тему можно закрыть? Напрямую интернет работает корректно?
Закрывайте
Уважаемый Антон Григорьевич!
Наши специалисты проверили напрямую работу интернета. Проблемы со скоростью выявлено не было. Мы можем предположить, что проблема в Вашем оборудовании. В данном случае, удаленно специалисты технической поддержки помочь Вам не в силах. Мы можем предложить Вам:
1. Вызов мастера для диагностирования вашего оборудования на месте. Вызов будет платным.
2. Перейти на тарифный план с рассрочкой роутера, или купить его. Для выкупа роутера в рассрочку, необходима прописка в Москве, или Московской области. В этом случае, скорость будет предоставляться гарантированно, через наше устройство.
Информация о новых тарифных планах находится на нашем сайте http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO
Просьба, ознакомиться.
Приятного пользования!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. Тему закрываем. Если у Вас остались дополнительные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество! Приятного пользования!