
Ваши акции направлены на поиск поборов с имеющихся клиентов, а не на их привлечение.
18.05.2017 срочно уехал на похороны с расчетом вернуться 4-5 июня 2017 года. Включил блокировку интернет, чтобы не платить за неиспользованное время. По служебной необходимости пришлось вернуться 22.05.2017 года. Чтобы снять блокировку с меня спишут 250 руб. Какая мне ВЫГОДА от блокировки? И вообще зачем нужна эта функция? Если не блокируя с меня списали бы за период с 18.05. по 22.05.2017 г. при моем тарифе меньше 100 рублей???!!! Ппопросил отменить мою блокировку от 17.05.2017 года и рассчитать списания как если бы я не блокировал. Проигнорировали...
Ваши акции направлены на поиск поборов с имеющихся клиентов, а не на их привлечение.
Коммуникация с Вашей стороны агрессивная.
С такими акциями только клиентов разгонять.
До свидания seven-sky !
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению, в целях улучшения качества обслуживания, мы направили жалобу руководству отдела контроля качества. Ваши замечания будут приняты во внимание. По Вашему лицевому счету сделан перерасчет.
Спасибо за сотрудничество.
Приятного пользования!