
0
Решено
Доставка ТВ приставки GAME-Box STB
Уважаемая поддержка, подскажите пожалуйста сколько у Вас этих супер-пупер-мега степеней важности заявки?
Сделал заявку на оборудование № 2038513 + обговорил необходимость приставки при подключении к тарифу "Яркий-650", и каждый раз обещают что перезвонит сотрудник в течении дня-двух, но тишина :( Как я понял из просмотра аналогичных тем в сообществе, у Вас с ними постоянные проблемы...Если Вы не можете предоставить соответствующее оборудование согласно условиям тарифа, может стоит его просто оттуда исключить?
Прошу оказать посильную помощь в решении вопроса с доставкой (самовывозом с Вашего офиса) этой приставки.
Заранее благодарен.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена заявка 401518 с запросом по наличию и дате установки ТВ приставки.
По получении ответа,свяжемся с Вами.
Спасибо за обращение.
Приставку получил. Теперь всё окей. Спасибо за оперативность.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Тему закрываем.
Приятного пользования!