
Проблемы в работе Wi-Fi и Seven Sky TV
В течение последнего месяца произошли изменения в работе Wi-Fi сети в худшую сторону. Являюсь вашим пользователем уже более 2-х лет. Ранее этих проблем не возникало:
- частые повторяющиеся случаи отключения интернета на несколько минут или полностью, в качестве решения проблемы помогала лишь перезагрузка роутера.
- просмотр HD-каналов Футбол и других спортивных каналов на максимальном качестве становится почти невозможным - идут постоянные прерывания трансляции.
- просмотр видео на Youtube в HD-качестве тоже затруднен - идут задержки, либо видео автоматически понижает качество.
На данный момент пользуюсь тарифом "Семейный плюс" (до 200 Мбит/с). С заявленной скоростью подобных проблем и быть не должно.
Вот результаты от Speedtest. Ниже результат от сервера Dolgoprudny, выше с сервера Krasnogorsk.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 399444 специалистам абонентского отдела для решения данных вопросов. С Вами, в ближайшее время, свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер телефона не актуален - укажите верный в данной теме.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
С Вами связался специалист. Просьба уточнить - вопросы были все решены? Тему можно закрывать.
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. Тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались дополнительные вопросы - создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования!