
Отношение к клиенту
Добрый день. Мной была оставлена информация по переходу на другой тариф и оформлению заявки на телевидинье в вашей компании. Я, являюсь вашим клиентом. Адрес проживания МО, Одинцово, М.Толубко 3, 3, 19.До сегодняшнего дня я жду пока приедит специалист и предоставит оборудование по тарифу голд + приставку тв.
Я, Попов Андрей Иванович крайне возмущен вашему отношению к клиенту в контакт центре мне девушка Юлия не разьяснив сказала что я сам все должен делать утро 12.05.17г. Мне не хотелось бы весь негатив выплескивать в соц сеть и писать не очень лестные отзывы о вашей компании, тем более казалось нашел оптимальное решение задачи.
Надеюсь на оперативное решение данной проблеммы по моему письму.
Заранее благодарю,
Попов Андрей
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Андрей Иванович !
Прежде всего приносим извинения за длительность решения вопроса по проверке технической возможности подключения тарифного плана Gold. В первой половине дня с Вами обязательно свяжется специалист абонентского отдела.Также отправлен запрос на филиал.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Андрей Иванович !
Не смогли дозвониться.Если есть возможность напишите,связывались ли с Вами сотрудники филиала ?По
полученной нами информации,установка оборудования планировалась на вторник или среду,но конечно
предварительно с Вами должны были связаться.
Спасибо.
Здравствуйте Андрей Иванович !
По информации,полученной с филиала, оборудование установлено.Приносим извинения , что пришлось
долго ждать.Приятного пользования.Если возникнут вопросы, просьба написать нам или позвонить по тел.4956401010 , для оформления заявки на техподдержку.
Спасибо.