
задержка пакетов TCP
сколько с вами разговариваю постоянно проблемы постоянно задержки соединений все перекладываете на связистов не 1 раз присылал трассировку на указанные адреса!!!
а проблема поясняю следующая !!!
идет задержка передачи пакета или вообще останавливается на месте!
пакеты идут от меня игрокам так что вот скажите мне сделать надо чтобы исправили данную проблему !!!
Ответ

Здравствуйте.
С Вашего аккаунта в сообщество не поступало ни одной трассировки.
Приложите результаты трассировки для проверки.

присылал на почту!! со скинами и с TXT документом
ну сча поставлю еще раз и суда уже скину

|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| Dlink-Router.Dlink - 0 | 307470 | 307470 | 0 | 0 | 7 | 0 |
| 82.199.119.8.iskratelecom.net - 100 | 309069 | 171 | 0 | 0 | 4 | 0 |
| 82.199.119.21.iskratelecom.net - 100 | 310472 | 171 | 1 | 1 | 7 | 1 |
| WestCall.iskratelecom.net - 100 | 310042 | 171 | 1 | 3 | 49 | 1 |
| msk-ix.westcall.ru - 100 | 310856 | 171 | 1 | 2 | 23 | 2 |
| msk-ix.cloudflare.com - 100 | 312354 | 171 | 2 | 2 | 12 | 2 |
| 104.27.191.74 - 100 | 310235 | 171 | 2 | 2 | 6 | 2 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Информацию передали техническим специалистам.
Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре для установления причин такой работы линии.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Информацию передали техническим специалистам.
Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре для установления причин такой работы линии.