
Жду Аndroid Box с джойстиком с 14 апреля
14 апреля 2017 перешли на тариф игровой, в комплекте с которым "идет" Аndroid Box с джойстиком, его мне обещали довезти или самому за ним съездить.
Вот уже на протяжении 2х недель, звоню им почти каждый день (итого более 20раз) постоянно говорят "мы вам сегодня перезвоним" и "приоритет вашего обращения или заявки повышен" - однако воз и ныне там, дали даже мобильный телефон некого Аркадия Владимировича, которому я звонил сегодня 6 раз - из которых 2 раза он был не доступен, 2 раза не взял трубку и 2 раза сбросил меня, из чего я делаю вывод, что Аркадий Владимирович сегодня выходной, или в отпуске, или вообще уже не работает там, учитывая его клиентоориентированность, и зачем в таком случае давать мне его номер?
Сегодня же заехал в офис Севен-Скай в Одинцово на ул.Молодежная, попросил приставку, сказали, что они их не выдают...попросил жалобную книгу! Описал там свой "сексуальный опыт" по получению Аndroid Box с джойстиком. Если в ближайшее время (день-два) никто не ответит -буду думать к кому обратиться еще, может напишу в Роспотребнадзор, они может помогут)))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению отправлен запрос на филиал.По получении ответа,обязательно с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
По полученной нами информации, ТВ приставка установлена.Просьба написать ,есть ли еще не решенные вопросы.
Спасибо.
Добрый день!
Да, действительно, вчера все установили, и Аркадий Владимирович лично отзвонился!
Вопрос решен!
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Тему закрываем.
Приятного пользования!