
Подход, портящий лояльность клиентов
Добрый день.
О хорошем:
Для начала хотел бы поблагодарить тех сотрудников, которые действительно работают в правильном направлении.
О грустном:
Возмущает тот факт, что "тестирование" бесплатного ТВ сроком один месяц становится активированной услугой, которую не так просто отключить. Можно говорить бесконечно, бла-бла-бла, Вы нажали на кнопку, бла-бла, а нажатие этой кнопки подтверждает, бла. Это все бюрократия, которой прикрывается Севен-скай. Клиенту не нравится этот подход - точка. Бесплатный месяц закончился, а клиент хочет использовать пакет - он продолжит использовать его ОПЛАТИВ (нажав на кнопку, дав согласие). Клиент не использует ТВ-пакет, он и не станет его оплачивать - не нужно. Вот это клиентоориентированность.
Сейчас при оплаченном тарифном плане за интернет. Интернета нет. Мне говорят, что нужно доплатить 152 рубля за ТВ. Чтобы отключить этот пакет ТВ, нужно ждать исполнения "заявки". То есть подключить ТВ - это клик в кабинете, а отключение - это очередь заявок и "в течение дня с вами свяжутся". Человек с отверткой должен что-то сделать? Доплачивать ничего не хочу. Если обратный ход у услуг проходит через одно особое место с заявками, то очевидно, что это явно не клиентоориентированный подход. Хорошо, что я просрочил оплату за интернет. Так бы еще не скоро узнал, что с меня берут еще за какое-то ТВ.
- Сделайте для всех услуг такую же простую кнопку отключения, как и подключения.
- Не продлевайте бесплатные "акционные" пакеты на платной основе.
- Отключите мне этот пакет.
- В 16:00 я начну заниматься расторжением договора. Я просто превращаюсь в хейтера Севен-ская благодаря ему же.
По стабильности и качеству тарифного плана "Домашний" так же есть претензии. Есть с чем сравнить, так как до квартирного переезда был тариф 10 МБит/с у другого оператора, который был стабильнее, а по скорости сопоставим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дополнение.
ТВ-пакет отключили.
Хотелось бы услышать ответы по первым двум пунктам. И при этом в будущем не хотелось бы вообще общаться с операторами. Если клиент не пишет и не звонит, то клиент доволен.
Здравствуйте!
По заявке 396178 пакет каналов был отключен. На данный момент, мы оформили новую заявку 396266 для решения сопутствующих вопросов. Для улучшения качества обслуживания, Ваше предложение отправим на рассмотрение руководству компании.
Если других вопросов нет, уточните , тему можно закрыть?
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования!
Тему можно закрыть.
Спасибо за ответ. Тему закрываем. Приятного пользования!