
Я выбрал тариф комфортный. Чем отличается мегого от Seven Sky TV? Второй вопрос: Будут ли показывать все каналы на этом тарифе? И почему не делаете удобное для людей описание тарифов и пакетов на сайте???
Я выбрал тариф комфортный. Чем отличается мегого от Seven Sky TV? Второй вопрос: Будут ли показывать все каналы на этом тарифе? И почему не делаете удобное для людей описание тарифов и пакетов на сайте???
Сайт сделан отвратительно! Неудобно. Много лишней инфы. Сотрите его и по-новому сверстайте сами или отдайте на разработку профи. Сделайте разделение
-ТВ
-Интернет
-Интернет + ТВ
Эти вкладки разбейте по тарифам, добавьте опцию сравнивать тарифы... поработайте над доступностью и интуицией на сайте. Все устроено бездарно. Хотел подключиться к более компетентным провайдерам, жаль, их нет в нашем доме. Приходиться сотрудничать с Вами.
Хочу переключиться на Комфортный, только не могу понять, чем отличается Мегого от 7скай тв? На нынешнем тарифе Новый-5 заявлена скорость 60 м\с, по факту чуть более 20, слава богу пинг около 0.
Это обман для абонентов или техническая недоработка?
Телевидение, мне надоело разделение на кабельное и цифровое. Хочу, что бы все каналы были в одну линию и мне не пришлось переключаться между режимами (АТВ, ДТВ). И половина каналов не показываает.
Оставил заявку на по телефону, буду настаивать на приезде специалиста, что бы посмотрел роутер, настроил сам ТВ и ответил на вопросы. Если проблемы решены не будут, перейду на Билайн. Пожалуйста, представляйте качественную услугу, конкурентоспособную, достойную 21 века, а не то, чем сейчас занимаетесь. жду обратной связи, спасибо, извините за грубость. Представляю мнение большинства абонентов, которые плюются от того, что проблемно получить от Вас ответы или найти их самостоятельно на сайте.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 396234 в абонентский отдел для подробной консультации по интересующим Вас вопросам. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер телефона не актуален - укажите верный в теме.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте.
С Вами вчера связался специалист, проконсультировал по интересующим вопросам.
Просьба уточнить, тему можно закрывать?
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не получен. Мы вынуждены закрыть данную тему.
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования.