-1
Решено

Я выбрал тариф комфортный. Чем отличается мегого от Seven Sky TV? Второй вопрос: Будут ли показывать все каналы на этом тарифе? И почему не делаете удобное для людей описание тарифов и пакетов на сайте???

remtyl 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 3

Я выбрал тариф комфортный. Чем отличается мегого от Seven Sky TV? Второй вопрос: Будут ли показывать все каналы на этом тарифе? И почему не делаете удобное для людей описание тарифов и пакетов на сайте???

Сайт сделан отвратительно! Неудобно. Много лишней инфы. Сотрите его и по-новому сверстайте сами или отдайте на разработку профи. Сделайте разделение

-ТВ

-Интернет

-Интернет + ТВ

Эти вкладки разбейте по тарифам, добавьте опцию сравнивать тарифы... поработайте над доступностью и интуицией на сайте. Все устроено бездарно. Хотел подключиться к более компетентным провайдерам, жаль, их нет в нашем доме. Приходиться сотрудничать с Вами.

Хочу переключиться на Комфортный, только не могу понять, чем отличается Мегого от 7скай тв? На нынешнем тарифе Новый-5 заявлена скорость 60 м\с, по факту чуть более 20, слава богу пинг около 0.

Это обман для абонентов или техническая недоработка?

Телевидение, мне надоело разделение на кабельное и цифровое. Хочу, что бы все каналы были в одну линию и мне не пришлось переключаться между режимами (АТВ, ДТВ). И половина каналов не показываает.

Оставил заявку на по телефону, буду настаивать на приезде специалиста, что бы посмотрел роутер, настроил сам ТВ и ответил на вопросы. Если проблемы решены не будут, перейду на Билайн. Пожалуйста, представляйте качественную услугу, конкурентоспособную, достойную 21 века, а не то, чем сейчас занимаетесь. жду обратной связи, спасибо, извините за грубость. Представляю мнение большинства абонентов, которые плюются от того, что проблемно получить от Вас ответы или найти их самостоятельно на сайте.

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 396234 в абонентский отдел для подробной консультации по интересующим Вас вопросам. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер телефона не актуален - укажите верный в теме.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте.

С Вами вчера связался специалист, проконсультировал по интересующим вопросам.

Просьба уточнить, тему можно закрывать?


Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не получен. Мы вынуждены закрыть данную тему.

Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho