
Списание денежных средств с расторгаемого договора.
Здравствуйте!
11.04.2017 г. в районе 16...17 часов вечера мной были поданы заявления на расторжение договора, а также на возврат неиспользованных денежных средств в абонентский офис, расположенный по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 46.
12.04.2017 г. в 15:00 на номер телефона, привязанный к моему договору, поступил звонок из Вашей компании, где специалист сообщил мне о том, что заявление на возврат неиспользованных средств принято, и возврат средств должен произойти в течение 14 дней.
20.04.2017 г. с моего лицевого счёта возобновлено списание денежных средств в связи с истечением срока добровольной блокировки.
Прошу Вас в срочном порядке остановить списание денежных средств с моего лицевого счёта, и заблокировать его в связи с расторжением контракта. Также прошу разобраться, почему не была осуществлена блокировка по расторжению контракта в момент подачи заявления, и произвести корректировку денежного остатка на лицевом счёте в соответствие с той суммой, которая имелась на счёте в момент принятия от меня заявления на возврат, поскольку я не сообщал никаким образом об отзыве моих заявлений от 11.04.2017 г., а также не пользовался услугами интернета с того времени.
К сожалению, в настоящее время я нахожусь на удалении в 450 км, поэтому не имею возможности оперативно решать возникшую не по моей вине проблему личным визитом в офис.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение передано в Абонентский отдел для дальнейшего разбирательства по этому вопросу. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер телефона не актуален - укажите верный в теме.
Спасибо большое за достаточно оперативное реагирование на моё обращение, а также хочу выразить благодарность сотрудникам компании за лояльное и добропорядочное отношение к абоненту.
Списание средств с моего лицевого счёта остановлено, а ошибочные начисления скорректированы. Теперь ожидаю возврата остатка денежных средств на расчётный счёт.
Тему можно закрывать, поскольку в настоящий момент финансовых претензий к компании более не имею, а также со сроками возврата не тороплю. Не возражаю, если остаток денежных средств будет даже на длительное время «заморожен» на моём лицевом счету. В случае возвращения на прежнее место жительства обязательно вновь стану Вашим абонентом!
Всего доброго и наилучшего!
Здравствуйте !
Спасибо за ответ.Будем рады снова видеть Вас в числе наших абонентов.
Всего наилучшего.
Остаток поступил на мой расчётный счёт. Спасибо!
Спасибо за информацию.