
Плохое обслуживание клиента.
Всем здравствуйте. Вот решил как-то перейти на другой тариф Gold 650 рублей месяц скорость 450 м/бит сек. Ну вот так спешу сообщить отношение к работе и к заявке полное г...но вообще никому ничего не надо. Ребята Вы?,что деньги не нужны Вам.Оставил заявку на переход а 16 апреля 2017, 18 апреля на почту пришла какаето батла , условия. Жду! 18 звонят технари и так получилось, что я разговаривал по мобиле они выдержали и не стали перезванивать,звоню вечером делаю повторно заявку оператор говорит Ок. Звонят 19 говорят приедем 20 в 16 часов.горю окей. Тут ребята молодцы приехали почти вовремя.узнается, что у меня скорость не может быть такая так перебить типо пары в проводе.Технари сказали оставили монтажникам заявку
На вопрос когда приедут сказали это не наша работа мы не знаем. Вот теперь жду .ВОПРОС УВАЖАЕМЫЙ SEVEN SKY ПОЧЕМУ у Вас все так долго навидите порядок.А то дела ваши беда. И самое главное деньги уже списываются.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По заявке 390628 работа продолжается. Специалисты занимаются перетяжкой кабеля для предоставления необходимой скорости по заявленному тарифу. Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
Денежные средства списываются с Вашего лицевого счета согласно тарифного плана SkyNet.
Ожидаем решения по заявке. С Вами свяжется специалист.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
По Вашему обращению подключен тарифный план Gold. Еще раз приносим извинения за длительное решение вопроса и приятного пользования.
Спасибо за обращение.