
0
Отвечен
Тариф Семейный Плюс
Перешел сегодня ночью на тариф Семейный плюс, но скорость как была 100 мбит/с так и осталась
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
Тарифный план Семейный плюс подключен 18.04.2017г. Тему можно закрывать?
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования.
Здравствуйте!
Приношу свои извинения за отправленную информацию. Данная информация была ошибочно направлена Вам. По Вашему лицевому счету ведется работа специалистами. Вопрос решается.
Спасибо за сотрудничество!
Хорошо, спасибо. Буду ждать.
Проблема решена. Спасибо за помощь
Тему можно закрыть.
Спасибо за ответ !Приятного пользования.