
0
Решено
Переход на тариф Семейный Плюс
Здравствуйте! Подключил тариф Семейный+, скорость до 200 мбит/с, выдает только 100мбит/с. В чем дело?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела по номеру телефона указанному в лицевом счете.
Спасибо за обращение.
Та же самая проблема. Вчера перешел на тариф Семейный+, а скорость выше 100мбит/с не поднимается.
+1. Скорость тоже не изменилась.
2 раза отправлял письмо с описанием проблемы из личного кабинета, оба раза реакции - ноль.
Лицевой счет № 413037
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена заявка 393210 на абонентский отдел.Поскольку Вы не создали собственную тему, в дальнейшем работа по проблеме будет проходить в рамках этой заявки.В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.
Спасибо за обращение.
Просто перехода на Тариф недостаточно для того что-бы скорость возросла до 200 мбит. Для этого монтажники должны еще воткнуть кабель который идет к Вам в квартиру в порт поддерживающий 1гбит. Стандартами коммутации бывают порты 10/100/1000 мбит (уровень коммутаторов для пользователей). И если Ваш кабель воткнут в порт 100мбит, а скорее всего так и есть, то меняй тариф или не меняй - скорость не прибавится. Так же еще стоит обратить внимание на Ваш роутер (если такой имеется), в нем так же Wan порт должен поддерживать скорость выше 100 мбит.
Здравствуйте!
Вопрос по заявке решен. С Вами связался специалист- проблемы со скоростью нет. Тему закрываем. При необходимости, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования!