
0
Отвечен
Переход на тариф голд
Добрый вечер. 15.04.2017 через личный кабинет выбрал функцию перехода на новый тариф "Голд".
Через некоторое время пришло на почту письмо с необходимыми условиями для подключения, с которыми я согласился. Также было указано что будет проведена проверка технической возможности подключения меня к данному тарифу.
Хотелось бы узнать какой промежуток времени занимает данная проверка и будет ли мне сообщено о ее результатах?
Спасибо.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Евгений Владимирович !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела,для информирования по ходу проверки технической возможности подключения скоростного тарифного плана.
Спасибо за обращение.
По результатам отпишитесь пли
Здравствуйте. Могу ли я узнать, как обстоят дела с переходом на новый тариф?
Здравствуйте. Могу ли я узнать, как обстоят дела с моим переходом на новый тариф?
Здравствуйте!
На данный момент, техническая возможность перехода на скоростной интернет уточняется в филиале. Ожидаем ответ. Вам обязательно сообщим.
Спасибо за сотрудничество и терпение!
Здравствуйте Евгений Владимирович !
Подключен тарифный план "Голд". Приносим извинения за длительность решения вопроса и благодарим Вас
за терпение. приятного пользования.
Спасибо за обращение.