
0
Отвечен
Смена тарифа
Вчера днём оформил заявку на смену тарифа на GOLD! На почту пришло письмо с описанием тарифа и рекомендациями по переходу, согласился с ними! Пришло новое письмо, что заявка принята, и будет проверена техническая возможность поделючения данного тарифа, после чего со мной свяжутся! Вопрос в следующем, как долго происходит данная проверка? Как узнать 8-ми жильный у меня кабель проложен по квартире, если он в стене? И обязательно нужен ли гигабитный роутер?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела для консультации.
Спасибо за обращение.
очень жаль, что не подключаете! Нет возможности подключения из-за вашего оборудования или с моей стороны? И внесите тогда всписок невозможного подключения Коммунарку, Липовый парк дом 9!
Очень не доволен
Здравствуйте !
К сожалению вынуждены проинформировать о невозможности подключения скоростного тарифного плана.
Причину мы объяснили в телефонном разговоре.Приносим извинения, что не можем выпонить Ваше желание смены тарифного плана.
спасибо за обращение.
Спасибо за ответ! Надеюсь когда-нибудь ситуация изменится