Ответ

Здравствуйте.
Информация направлена техническим специалистам на проверку.
Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в договоре для проведения обязательной диагностики.
Только проведя диагностику, можно установить причины такого падения входящей скорости.
Пожалуйста, проверьте актуальность Ваших контактных данных в личном кабинете. Если номер контактного телефона указан не верно, в следующем скрытом сообщении укажите верный номер.

Перешёл на тариф "Micro" 100Мбит/с , но скорость далека от заявленной всего 35-50...

Специалисты не могут с Вами связаться на протяжении нескольких дней.
По номеру телефона, указанному в договоре, постоянно сбрасывают соединение.
Если Ваша проблема актуальна, пожалуйста, проверьте правильность контактных данных в личном кабинете. Если номер контактного телефона указан не верно, в следующем скрытом сообщении укажите верный номер.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Специалисты не могут с Вами связаться на протяжении нескольких дней.
По номеру телефона, указанному в договоре, постоянно сбрасывают соединение.
Если Ваша проблема актуальна, пожалуйста, проверьте правильность контактных данных в личном кабинете. Если номер контактного телефона указан не верно, в следующем скрытом сообщении укажите верный номер.