
Перебои с телевидением
С 6.04.2017 невозможно смотреть ТВ через арендованную приставку. Каждые 3-5-7 минут обрывается связь и приложение вылетает. Фото и видео сбоя записаны за каждую дату. Прошу провести перерасчет и решить проблему в заявленные сроки. Заведена заявка в техподдержке 388504, в рамках которой сотрудник техподдержки (не представился, разговаривал неуважительно, хамил, номер заявки без моей просьбы не назвал) сообщил, что в течение ночи проблема будет устранена. В случае, если завтра, 10.04.2017, проблема не будет решена, я отправлю обращение в Роспотребнадзор по факту неудовлетворительного качества услуг. Прошу провести работу с сотрудниками техподдержки и принять кадровые решения, чтобы впредь клиенты не сталкивались с хамством ваших инженеров.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению , будет проведена служебная проверка и в ближайшее время с Вами
свяжется специалист отдела контроля качества. Приносим извинения за некорректное поведение нашего специалиста.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
По информации руководителя отдела технической поддержки,проведена работа с оператором, указаны
недопустимые ошибки в этике общения с абонентами.Еще раз приносим извинения.
Спасибо за обращение.
Не решено! Перебои с ТВ возобновились.
Здравствуйте !
По Вашему обращению была оформлена 10.04.2017 заявка 388565 и работа по двум вопросам - проблема с ТВ и перерасчет, ведется в рамках этой заявки , которая конечно же еще не закрыта.
По работе ТВ была техподдержкой предоставлена информация,что проблема устранена,поэтому в свою очередь Вас и проинформировали.Вы даете информацию о возобновлении перебоев,соответсвенно мы запрашиваем информацию в службе технической поддержки и с Вами повторно связывается специалист.
По вопросу перерасчета - уже был сделан перерасчет 11.04.2017 ( эту информацию
можно проверить в личном кабинете / раздел статистика/за месяц/расширенная ),но
этот перерасчет у нас,отдела контроля качества вызвал вопросы и мы отправили вторичный запрос, поэтому и не связывались с Вами.
Тему открываем снова.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
Работа по Вашему обращению проведена отделом контроля качества.О результатах Вы проинформированы
в телефонном режиме.Если у Вас возникнут вопросы по предоставлению услуги, пишите и мы обязательно
разберемся.
Спасибо за обращение.