+1
Решено

Перебои с телевидением

dm-cher 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 5

С 6.04.2017 невозможно смотреть ТВ через арендованную приставку. Каждые 3-5-7 минут обрывается связь и приложение вылетает. Фото и видео сбоя записаны за каждую дату. Прошу провести перерасчет и решить проблему в заявленные сроки. Заведена заявка в техподдержке 388504, в рамках которой сотрудник техподдержки (не представился, разговаривал неуважительно, хамил, номер заявки без моей просьбы не назвал) сообщил, что в течение ночи проблема будет устранена. В случае, если завтра, 10.04.2017, проблема не будет решена, я отправлю обращение в Роспотребнадзор по факту неудовлетворительного качества услуг. Прошу провести работу с сотрудниками техподдержки и принять кадровые решения, чтобы впредь клиенты не сталкивались с хамством ваших инженеров.

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению , будет проведена служебная проверка и в ближайшее время с Вами

свяжется специалист отдела контроля качества. Приносим извинения за некорректное поведение нашего специалиста.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

По информации руководителя отдела технической поддержки,проведена работа с оператором, указаны

недопустимые ошибки в этике общения с абонентами.Еще раз приносим извинения.

Спасибо за обращение.

Не решено! Перебои с ТВ возобновились.

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению была оформлена 10.04.2017 заявка 388565 и работа по двум вопросам - проблема с ТВ и перерасчет, ведется в рамках этой заявки , которая конечно же еще не закрыта.

По работе ТВ была техподдержкой предоставлена информация,что проблема устранена,поэтому в свою очередь Вас и проинформировали.Вы даете информацию о возобновлении перебоев,соответсвенно мы запрашиваем информацию в службе технической поддержки и с Вами повторно связывается специалист.

По вопросу перерасчета - уже был сделан перерасчет 11.04.2017 ( эту информацию

можно проверить в личном кабинете / раздел статистика/за месяц/расширенная ),но

этот перерасчет у нас,отдела контроля качества вызвал вопросы и мы отправили вторичный запрос, поэтому и не связывались с Вами.

Тему открываем снова.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

Работа по Вашему обращению проведена отделом контроля качества.О результатах Вы проинформированы

в телефонном режиме.Если у Вас возникнут вопросы по предоставлению услуги, пишите и мы обязательно

разберемся.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho