
Телевизор samsung UE32K5500AU не находит приложение seven sky tv
подключил интернет+TV 7sky.
Не могу настроить smart tv, т.к. приложение для модели UE32K5500AU отсутствует в samsung apps.
Прошу сообщить сроки разработки и публикации приложения в samsung apps.
Ответ

Здравствуйте.
Для телевизоров, с операционной системой версии ОС Tizen 1460 от Samsung, приложение недоступно. После обновления ОС до версии Tizen 1460 произошли непредвиденные изменения, что повлияли на работу приложения, поэтому приложение было снято с публикации. С уже ранее установленным приложением у обновившихся пользователей могут:
1. Не переключаться каналы во время просмотра. При попытке переключить канал или выбрать его из списка, крутятся квадратики буферизации, но ничего не происходит. Переключение через возврат в стену каналов работает.
2. Не работает архив передач, нет возможности просмотреть передачи в записи.
Наша команда уже ведет работу по устранению этих неисправностей.
--
К сожалению, уже обновившимся пользователям придётся ждать выхода обновления с фиксом данной проблемы, так как Samsung не предоставляет механизма отката прошивки. Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки, однако при публикации обновления в Samsung срок проверки приложения варьируется от 2 до 4 недель.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вячеслав, спасибо за ответ.
Прошу сообщить:
- Когда будут понятны сроки доработки приложения?
- Можно ли установить приложение минуя samsung, получив его напрямую от Вас?

Сроки не известны. Приложение отправлено в Самсунг. Дальнейшие действия с публикацией от нас не зависят.
К сожалению, установить приложение Вы можете только через маркет.

Вячеслав, добрый день.
Вчера Вы писали:"Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки."
Сегодня сообщаете, что приложение отправлено в Samsung.
Подскажите:
- Когда приложение отправлено в Samsung?
- Пожалуйста, сообщите название и номер релиза приложения, для возможности запроса в Samsung о сроках публикации.

Вячеслав, добрый день.
Прошу запросить эту информацию у ответственных.
Интересует:
1. Дата передачи дистрибутива в Samsung.
2. Название и версия ПО.
Спасибо.

Данная информация нам не предоставляется.
Ожидайте публикации обновленного приложения в маркете.

По состоянию на 15.08.2017 выпущено ли обновление с фиксом вышеописанной проблемы для TV Samsung (ОС версии Tizen выше 1460)?
Будет ли работать приложение Sky TV на телевизорах Samsung 2017 года выпуска или нужно подождать ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ??

Проверил сам в официальном торговом магазине Samsung на модели телевизора Samsung 2017 года UE40MU6100U в магазине приложений Samsung App (Tizen 3.0). приложение Seven Sky ЕСТЬ, ставится и показывает.
Можно смотреть TV на Samsungax.
Ура, товарищи!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для телевизоров, с операционной системой версии ОС Tizen 1460 от Samsung, приложение недоступно. После обновления ОС до версии Tizen 1460 произошли непредвиденные изменения, что повлияли на работу приложения, поэтому приложение было снято с публикации. С уже ранее установленным приложением у обновившихся пользователей могут:
1. Не переключаться каналы во время просмотра. При попытке переключить канал или выбрать его из списка, крутятся квадратики буферизации, но ничего не происходит. Переключение через возврат в стену каналов работает.
2. Не работает архив передач, нет возможности просмотреть передачи в записи.
Наша команда уже ведет работу по устранению этих неисправностей.
--
К сожалению, уже обновившимся пользователям придётся ждать выхода обновления с фиксом данной проблемы, так как Samsung не предоставляет механизма отката прошивки. Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки, однако при публикации обновления в Samsung срок проверки приложения варьируется от 2 до 4 недель.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.