
Некомпетентность сотрудников компании SevenSky
Добрый день.
1 апреля 2017 г. у меня закончился тарифный план SkyUnlim с максимальной скоростью доступа и стоимостью 11 т.рублей в год. Скажите пожалуйста:
1) каким образом у меня в квартире, с максимально возможной скоростью до 100 Мб в сек. подключили мне тариф Unlimited и не предупредили меня что такая скорость у меня никогда не будет?
2) с 1 апреля мне уже третий раз меняют тарифный план, я попросил перевести на тариф 100Мб в сек., меня переключили, сегодня по какому то невыясненному запросу подключили на тариф 200 Мб в сек. и направили запрос на переключение обратно.
Скажите у Вас всегда такой бардак в компании творится? И почему Ваши сотрудники подключают и переподключают тарифы когда им вздумается?
Спасибо, Александр.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Работа по проверке технической возможности для смены тарифного плана Семейный-20% со скоростью 200мбит/секунду проводилась по двум заявкам. Вам был предложен по одной из заявок Годовой тариф Стабильный-20% со скоростью 100мбит/секунду. Когда пришел положительный ответ для перехода на тарифный план с 200мбит/секунду, Вам оператор предложил перейти на него. Поэтому произошла повторная смена тарифа. Здесь произошло недопонимание.
Приносим за данную ошибку свои извинения! С Вами свяжется наш специалист для урегулирования данной ситуации.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте Александр Игоревич !
Еще раз приносим извинения за получившуюся путанницу в подключении тарифного плана.
Подключен тарифный план Игровой New ( 750 руб ), как и оговаривалось с оператором 09.04.2017.
Если у Вас еще остались вопросы,просьба написать нам.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ с подтверждением мы не получили. Тему вынуждены закрыть.
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования!