
0
Отвечен
Жалоба на некомпетентность сотрудников
Добрый вечер!
Хочу обратить Ваше внимание на полную некомпетентность сотрудников компании при выполнении заказов. Второй день подряд мы не можем дождаться технических работников для подключения телевидения. Сначала нам сообщают номер заявки и говорят, что сегодня в течение суток заявка будет выполнена. На второй день оказывается, что нашей заявки как будто и не было! И обещают, что сегодня уже точно подключат. Но к нам так никто и не пришёл и даже не сообщил о задержке и сроках подключения. Подобное обслуживание клиента выглядит практически нереальным в наше время и заставляет задуматься о правильности выбора компании, в том числе и при предоставлении интернет-услуг.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Проблема с подключением возникла из-за того, что по Вашему адресу уже есть активный договор на кабельное телевидение с отрицательным балансом. Сейчас данный вопрос решается в филиале по заявке 387771. Как только будет получен ответ, с Вами свяжется специалист.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
По Вашему обращению вопрос решен. Оператор Вас проинформировал. Тему закрываем. Если у Вас остались не решенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество! Приятного пользования!