
Невыполнение заявленных условий
31 марта 2017г. через абонентский отдел компании мною была подана заявка на подключение к тарифному плану «Комфортный» + Sky ТВ( номер заявки 384884).
1 апреля 2017г. мною была полностью оплачена стоимость тарифного плана на полугодовой срок. После обращения в абонентский отдел по срокам подключения интернета и телевидения, мне было сказано, что заявка подана и мне перезвонят. Ввиду отсутствия звонков, мне пришлось несколько раз обратиться в абонентскую службу и через нее в отдел техподдержки, с помощью которого удалось подключить интернет и ТВ. На мой вопрос, когда будет установлен прилагаемый к данному тарифному плану роутер TP-Link Archer C20 и как мне сдать оставшееся от прежнего тарифа оборудование (роутер TP-Link WR940N и приставка Android Smart Box, срок действия прежнего тарифа – до 1.04.17г.) мне было сказано, что данное оборудование можно передать через специалиста, который будет устанавливать и настраивать новый роутер, об этом мне, в ближайшее время, перезвонит инженер из другой службы компании. Вечером, того же дня, перезвонил указанный специалист и сообщил, что данного типа роутера нет и когда он появится неизвестно. В настоящее время имеет место невыполнение компанией «Seven Sky» заявленных обязательств по указанному тарифу, а именно:
- отсутствует роутер TP-Link Archer C20;
- отсутствуют, указанные в пакете каналов «Расширенный + HD», каналы: TV1000 Action, 365 дней, Русский экстрим, Авто-плюс, Интересное кино, ТВ21, Русский роман и др.
Вызывает досаду, что со стороны сотрудников компании не видно заинтересованности в поддержании престижа и конкурентных качеств компании в части предоставления услуг. Все действия приходится осуществлять абоненту, взаимодействия между подразделениями и контроля сроков исполнения не видно. Являясь постоянным абонентом «Искрателекома» с 2007г., сожалею об этом. Вместе с тем, в личном кабинете абонента обнаружил, что в апреле месяце 2017г. на меня произведен начет денежных средств за использование старого оборудования, что является незаконным, т.к., имевшийся у меня прежний тариф не предусматривал оплату за пользование оборудованием, а никаких договоров на аренду этого оборудования я не подписывал и использую старый роутер, только в связи с невыполнением компанией своих обязательств по установке нового роутера, а приставка Android Smart Box не используется.
Прошу отдел качества обслуживания проверить указанные обстоятельства (все звонки переговоров согласно вашей информации записываются) и в кратчайший срок решить выявленные недостатки или сообщить о невозможности реализации заявленных услуг для принятия соответствующих действий.
Надеюсь, что компания изыщет возможность поддержания своего имиджа как надежного партнера в сфере предоставления качественных услуг.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Олег Степанович !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела контроля качества по претензии, указанной в письме.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Олег Степанович !
Просьба дать информацию, решен Ваш вопрос по оборудованию ?
Спасибо.
Здравствуйте Олег Степанович !
Просьба написать, привезли ли Вам договор с исправленным серийным номером роутера ?
Остались ли у Вас еще нерешенные вопросы или данную тему можно закрывать ?
Спасибо.
Здравствуйте Олег Степанович !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.
Спасибо за обращение.