
0
Отвечен
Фин блокировка

Добрый день, почему утром включилась финблокировка ?
после обращения в тп 1 линии, сказали подождать,специалист перевел меня на 2 линию и все заработало.
Какие действия выполнил специалист 1 линии что все заработало?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету закончился период доверительного платежа, который был выдан мастером при подключении. Вам выдан повторно доверительный платеж. Будем проводить проверку по-поводу зачисления авансового платежа мастером на Ваш лицевой счет.
Вопрос с авансовым платежом решен. Денежные средства поступили на Ваш лицевой счет. К сожалению, возникли проблемы в платежной системе, и средства вовремя не поступили.
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования.
Можно тему закрыть?
Спасибо, деньги поступили, скажите как можно поменять ФИО не правильно заполненные оператором при заведении заявки?
Здравствуйте !
Если ошибка заключается в одной,двух буквах фамилии или имени,либо отчество указано неверно,то можно в обратном письме написать просьбу обратного звонка,
мы с Вами свяжемся и в телефонном режиме решим вопрос.Если тредуется смена полностью ФИО,то необходимо уже писать на наш эл.адрес info@seven-sky.net
письмо с заявлением о смене владельца лицевого счета и крепить сканы паспортов
владельца и лица,на кого будет переоформляться лицевой счет.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.Если у Вас
остались нерешенные вопросы,просьба оформить заявку по тел. 495 6401010.
Спасибо за обращение.