0
Отвечен

Фин блокировка

legaron 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 5
Image 457

Добрый день, почему утром включилась финблокировка ?

после обращения в тп 1 линии, сказали подождать,специалист перевел меня на 2 линию и все заработало.

Какие действия выполнил специалист 1 линии что все заработало?

Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счету закончился период доверительного платежа, который был выдан мастером при подключении. Вам выдан повторно доверительный платеж. Будем проводить проверку по-поводу зачисления авансового платежа мастером на Ваш лицевой счет.

Вопрос с авансовым платежом решен. Денежные средства поступили на Ваш лицевой счет. К сожалению, возникли проблемы в платежной системе, и средства вовремя не поступили.

Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования.

Можно тему закрыть?

Спасибо, деньги поступили, скажите как можно поменять ФИО не правильно заполненные оператором при заведении заявки?

Здравствуйте !

Если ошибка заключается в одной,двух буквах фамилии или имени,либо отчество указано неверно,то можно в обратном письме написать просьбу обратного звонка,

мы с Вами свяжемся и в телефонном режиме решим вопрос.Если тредуется смена полностью ФИО,то необходимо уже писать на наш эл.адрес info@seven-sky.net

письмо с заявлением о смене владельца лицевого счета и крепить сканы паспортов

владельца и лица,на кого будет переоформляться лицевой счет.

Спасибо за обращение.

Отвечен

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.Если у Вас

остались нерешенные вопросы,просьба оформить заявку по тел. 495 6401010.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho