
0
Решено
Переход на тариф "Домашний"
У меня в личном кабинете отсутствует возможность перехода на тариф "Домашний", хотя он указан на сайте Seven Sky как доступный для абонентов. В чем причина? Как перейти на этот тариф в личном кабинете, не заморачиваясь созвонами с тех. поддержкой? Стоимость 250 р. в месяц - это постоянная цена или акционная? Где найти подробное описание тарифа "Домашний" ?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Просьба дать информацию- перевести Вас на тарифный план "Домашний" ? Стоимость 250 руб постоянная.
Спасибо за обращение.
Наталья, спасибо за ответ! Да, переведите на "Домашний".
Здравствуйте!
По Вашему обращению тариф изменен на Домашний .
Остались ли у Вас еще вопросы?
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования.
Спасибо!
Приятного пользования.