
Странные расчеты провайдера при оплате интернета
Добрый день, не понимаю почему 31.03.2017 отключили интернет.
Тариф 250 в мес, меня ваши ежедневные списания при ежемесячном тарифе НИКАКИМ ОБРАЗОМ волновать не должны.
Договор оформлен 16.11.2016, оплата 1000 руб ЗА 4 мес. как у вас положено, по 16 марта 2017. 15.03.2017 оплачено 125 руб то есть по 31.03.2017,
Почему заблокирован интернет, почему КРАДЕТЕ 1 оплаченный день?
Все утро 31.04.2017 пытаюсь дозвониться, телефон не отвечает. Жду по 3-4 минуты - ничего.
Поменяла провайдера в декабре.
Увы... ничего радостного не случилось, проблем не уменьшилось. В предыдущей компании таких финансовых вещей себе не позволяли, блокировали даже не 1-го числа месяца, а числа 3-его-4-ого, ожидая оплаты.
Буду искать новый вариант провайдера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 384594 в Абонентский отдел для дальнейшей проверки расчетов по лицевому счету. Ожидайте, в ближайшее время, с Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер не актуален - укажите верный.
Спасибо за сотрудничество! Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе.