
Не работает интернет(до тех.поддержки не дозвониться)
Здравствуйте, интернет перестал работать пол часа назад.До тех. поддержки не представляется возможным дозвониться(10 минут в ожидании и это ночью...)
Ответ

присоединяюсь.безобразие!
и даже трубку брать не хотят.
лицевой счет 291231.
инет давайте ремонтируйте!

Я думал у меня соседи провод перерезали из за громкой музыки !! А я смотрю не у одного меня выключили

И как так работать? Интернет сдох в "Котельниках" - ну это же беспредел. В самое рабочее время, в 4 утра, в разгаре так сказать, самой бурной деятельности у них кончился интернет. Ну пусть в цистернах подвезут, что ли. В такие тяжелые времена, нужно поддерживать запасы. Чем они думают?!!!

DNS сервера , адреса которых выдает севен-скай, не работают. замените их на 8.8.8.8 и 8.8.4.4. По крайней мере у меня все починилось после этого.

В зависимости от того как в интернет выходите:
если через роутер - то в настройках подключения роутера вручную указать DNS 8.8.8.8 (в разных роутерах местонахождение данной опции различно);
если через кабель - то вот Вам подробная статейка http://support.li.ru/google-dns/win7/

Дозвонился до тех. поддержки 31 марта в 8:50 (был в очереди #16, но ждал всего 5 мин) - сообщили общую проблему с коммутатором по Одинцово, обещали устранить к обеду сегодня.

Пол часа ждал пока ответят, сказали в течении 2х часов устранят, как всегда врут наверное.

В Марьино в частности на Новомарьинской улице тоже нет интернета . Оставляла обратный звонок., не перезванивают. Сама звонить не буду. Их проблемы вот пусть и звонят.

Кто уверен в своих силах и знаниях, можете попробовать способ описанный Zamenator, в ином случае лучше дождаться решения проблемы со стороны 7Sky.
p.s. А то потом будут обвинять меня в том что интернет им сломал >_<

Такой информации не располагаем. Стандартно получение DNS от провайдера идёт в автоматическом режиме, соответственно нужно в параметрах установить в положение "Автоматически".

Нет уж, лучше дождаться пока те, кому мы платим зарплату нам не сделают интернет . Мы их боссы

В разделе новости на сайте seven sky написано следующее "В связи с проведением профилактических работ 31.03.2017 с 00:30 до 07:00 возможны перебои в оказании услуг связи в ЮАО, Марьино, Жулебино, Котельниках". Вроде 9:25, ни интернета, ни обратного звонка, ни внятного объяснения когда будет интернет. Сидел до 00:11, интернет был, успел обновить iOS на iPhone. Утром просыпаюсь, интернета нет.

Отзвонились сами сообщили, что ошибка исправлена.
Проверил, скорость: http://www.speedtest.net/my-result/6177714493

Здравствуйте!
Для абонентов г. Москвы на сайте заблаговременно была размещена новость:
http://www.seven-sky.net/newsboard/index/5487?type=0
Что касается Одинцовского района:
В связи с проведением срочных аварийно-профилактических работ 31.03.2017 возможны перерывы в предоставлении услуг связи в Одинцово. В настоящее время предоставление услуг полностью восстановлено.
Приносим извинение за возможные неудобства.

- До 7 утра заблаговременно была размещена новость!, а уже на часах 10, где интерне? ???, за что вам платят зарплату лодыри!

В связи с производственной необходимостью профилактические работы по новости http://www.seven-sky.net/newsboard/index/5487?type=0 продлены, а перебои в предоставлении услуг связи могут происходить до 12:00.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Заранее людей предупреждать нужно..а не так...вырубили в 23-40,и думайте,чего хотите....и трубку брать не будем в тех поддержке....Совсем уже ВАЩЕ!=))
Ложка хороша к обеду....

Новость о проф работах по г. Москве была размещена заранее.
Что касается срочных аварийных работ, то размещать новости заранее не представляется возможным.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Для абонентов г. Москвы на сайте заблаговременно была размещена новость:
http://www.seven-sky.net/newsboard/index/5487?type=0

Что касается Одинцовского района:
В связи с проведением срочных аварийно-профилактических работ 31.03.2017 возможны перерывы в предоставлении услуг связи в Одинцово. В настоящее время предоставление услуг полностью восстановлено.
Приносим извинение за возможные неудобства.