0
Решено

Отсутствует интернет.

Владислав Филимонов 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 9

Пропал интернет по адресу г. Москва, ул. Кантемировская, д.20, к.1 ,примерно в 21:00 по мск.

Диагностика неполадок Windows пишет : "сетевой адаптер "Ethernet" не имеет допустимых параметров настройки ip". В сетевых подключениях написано: "Неопознанная сеть", и горит жёлтый значок.

Все тоже самое по адресу Пролетарский проспект 17 корп 1

++++
Кантемировская 16/2 - подключение есть - доступа в интернет НЕТ

В работе

Здравствуйте !

В ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки по номеру телефона, указанному в лицевом счете.

Спасибо за обращение.

Примерно с 18 часов 28.03 по текущий момент (11:55 29.03) нет интернета пролетарский проспект 21/24

Звонил в калцентр, мне по скрипту ответов сообщают, что есть проблемы. Как подать на перерасчет? Хорошо, что я себе сделал второй канал от мгтс, а то плохо было. Учитывая, что я на фрилансе

P.s. В прошлый раз при подаче на перерасчет через личный кабинет, реакции никакой не было. Мне потом говорили, что письма такие часто не получают и потому нет реакции. Рекомендовали написать на какую-то почту.

ПОЛНОСТЬЮ аналогичная ситуация.

Телефон разрывается по работе, всю ночь прикуривал от соседского вай-фая по блютузу, через "одно" место. НЕРЕАЛЬНО БЕСИТ!
Ни слолва нигде не написано что в ЮАО проблемы.... звонил в ЦП... только в 9:30 утра мне сказали, типа дадада мы в курсе, ребята работают...


Время 12:45... толку ноль от тех ребят, которые там сейчас работают...

Зато списывание средств БЕЗ ОПОЗДАНИЙ произошло. Скрипя зубами, ткнул в личном кабинете на заявку о перерасчёте и попросил объяснить мне, почему получается так, что оператору 15 рублей дороже постоянного клиента....


Да пёс с ними, с этими копейками...


КОГДА ВЫ ВКЛЮЧИТЕ ИНТЕРНЕТ ?????????????????????????????????





+3

Здравствуйте !

Не смогли к Вам дозвониться. По адресу авария.Обрыв оптики, аварийная бригада работает.Ведутся работы по монтажу нового кабеля до 15:00.

Спасибо за обращение

Здравствуйте!

Уточните пожалуйста, проблема решена?

Спасибо.

Решено

Здравствуйте !

К сожалению не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho