0
Решено

Смена тарифа с Игрового на Смарт тв жалоба

la1306 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 1

22.03.17 без предупреждения сменили тариф со Смарт тв на игровой, на мою жалобу создали заявку 381344. Была непонятная ситуация с оборудованием. 24.03.17 после общения с сотрудником отдела качества сказала что буду расторгать договор, буквально в течении 10 минут после этого разговора был звонок с филиала, с которым была решена проблема с оборудованием. И монтер сказал что будет смена тп на Смарт тв и будет сделан перерасчет. 27.03 тариф еще не сменен, перерасчет не сделан, на звонок в 16:26 специалист Анна сказала что заявка в работе, вам позвонят в течении дня. При звонке в девять вечера был ответ от специалиста Нины что в последнем коментарии по моей заявке указано что я хочу расторгнуть договор и было добавлено, чего же вы еще хотите. Я так понимаю абоненты вам не важны и мне не стоило слушать филиал и расторгать договор.

Решено

Добрый день!

По заявке 381344 работа продолжается. Сегодня Вам сменили тарифный план на Smart TV, и сделан перерасчет.

Приносим свои извинения за длительное решение вопроса, которое повлекло за собой не корректное подключение тарифного плана. Ответственным за данную ошибку специалистам будет сделан строгий выговор.

Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho