Ответ

Ищется ответ
Здравствуйте!
Наши специалисты проводят диагностику. К сожалению, по номеру телефона в договоре, связаться с Вами не могут. Просьба взять трубку, или указать актуальный номер телефона.

Ответ
Добрый день. Была зафиксирована общая проблема на Вашем доме. В данный момент проблема решена. Приношу извинения от лица компании за временные неудобства. Приятного пользования, спасибо, что Вы с нами.
С Уважением, Ведущий инженер филиал Трехгорка.

Отвечен
Здравствуйте!
В заявке рекомендовано проверить работу интернета, напрямую подключив кабель. Если проблема актуальна, позвоните в службу технической поддержки и укажите номер заявки 382999.
Спасибо за сотрудничество
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Была зафиксирована общая проблема на Вашем доме. В данный момент проблема решена. Приношу извинения от лица компании за временные неудобства. Приятного пользования, спасибо, что Вы с нами.
С Уважением, Ведущий инженер филиал Трехгорка.