0
Отвечен

В последнее время интернет,очень слабый !

akhmed yandiev 8 лет назад обновлен Вячеслав 8 лет назад 3

Ответ

Ответ

Добрый день. Была зафиксирована общая проблема на Вашем доме. В данный момент проблема решена. Приношу извинения от лица компании за временные неудобства. Приятного пользования, спасибо, что Вы с нами.

С Уважением, Ведущий инженер филиал Трехгорка.

Ищется ответ

Здравствуйте!

Наши специалисты проводят диагностику. К сожалению, по номеру телефона в договоре, связаться с Вами не могут. Просьба взять трубку, или указать актуальный номер телефона.

Ответ

Добрый день. Была зафиксирована общая проблема на Вашем доме. В данный момент проблема решена. Приношу извинения от лица компании за временные неудобства. Приятного пользования, спасибо, что Вы с нами.

С Уважением, Ведущий инженер филиал Трехгорка.

Отвечен

Здравствуйте!

В заявке рекомендовано проверить работу интернета, напрямую подключив кабель. Если проблема актуальна, позвоните в службу технической поддержки и укажите номер заявки 382999.

Спасибо за сотрудничество

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho