
Проблема SevenSky TV (Дубль 2)
И снова здравствуйте :)
Наконец-то я обновил свой роутер и мы можем вернуться к решению моей проблемы.
Повторяться в описании проблемы не буду, всю необходимую информацию указал в своей предыдущей теме (Ссылка ТЫК).
p.s. Телефон указанный в договоре действительный, ожидаю звонка тех.поддержки. Спасибо.
Ответ

Здравствуйте !
Для решения проблемы, оформлена новая заявка 382305.В ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки.
Спасибо заобращение.

Здравствуйте !
Просьба уточнить, связывался ли с Вами специалист технической поддержки ?
Спасибо.

В связи с тем, что длительное время от инициатора темы не получено каких либо комментариев, теме присваивается статус закрыта. Проблема считается устраненной.

Проблема не устранена.
От меня не было комментариев т.к. была договоренность, что ответ будет когда проблема будет решена.
Проблема не решена = нет соответствующего комментария.
Я так понимаю всё решение проблемы ограничилось лишь звонком специалиста технической поддержки.
Значит в итоге либо не хотите помогать либо не можете... В любом случае SkyTV уже стал не нужен, так что считайте что проблема решилась сама собой.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В связи с тем, что длительное время от инициатора темы не получено каких либо комментариев, теме присваивается статус закрыта. Проблема считается устраненной.