
Прошу руководство компании выписать премию Дмитрию из службы технической поддержки
Сегодня (23.03.2017) в 19-42 был совершен звонок из-за отсутствия интернета и ТВ на STB приставках.
Через 5 минут проблема была решена. Выражаю свою благодарность Дмитрию из службы технической поддержки.
Вот именно так и надо начинать диалог с клиентом по телефону.
"Cейчас мы все ваши проблемы решим!".
Эта фраза сразу настраивает клиента на позитивное общение, а не на ругань.
Вот именно такие люди как Дмитрий внушают уверенность в компании, услугами которой много лет пользуешься.
Дмитрию (если он увидит это сообщение) ОГРОМНОЕ спасибо за советы (я хоть и технически подкованный человек, но именно его совет помог решению проблемы).
Общение со службой технической поддержки становится все лучше и лучше.
Спасибо всем вам, ребята, ну и руководству вашему.
Ну и совет руководству: держите таких открытых, ответственных и готовых помочь профессионалов как Дмитрий!
Удачи.
Ваш клиент, Дмитрий,
г. Котельники, ул. Кузьминская.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Дмитрий!
Спасибо за высокую оценку работы нашего специалиста. Обращение передано руководству компании для дальнейшего поощрения сотрудника. Специалист технической поддержки Дмитрий получил Ваше сообщение. Ему выражена благодарность.
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования.