В соответствии с условиями договора, Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги непрерывно, кроме времени устранения неисправностей в работе Мультисервисной сети, проведения плановых профилактических и регламентных работ, а также аварий, повлекших невозможность оказания Услуг, и случаев принятия запретительных мер (в т.ч. актов, решений) государственными органами. В соответствии с данным условием, списание абонентской платы производится автоматически, ежедневно равными долями.
Так же, доводим до Вашего сведения, что в случае, если услуги доступа в Мультисервисную сеть отсутствовали более 24 часов, то Вы в праве получить возврат абонентской платы за время отсутствия услуг по вине оператора.
Перерасчет осуществляется по письменному заявлению от абонента. Посмотреть инструкцию о том, как правильно отправить заявление на перерасчет Вы можете в инструкции Процедура перерасчета Денежных средств.
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В соответствии с условиями договора, Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги непрерывно, кроме времени устранения неисправностей в работе Мультисервисной сети, проведения плановых профилактических и регламентных работ, а также аварий, повлекших невозможность оказания Услуг, и случаев принятия запретительных мер (в т.ч. актов, решений) государственными органами.
В соответствии с данным условием, списание абонентской платы производится автоматически, ежедневно равными долями.
Так же, доводим до Вашего сведения, что в случае, если услуги доступа в Мультисервисную сеть отсутствовали более 24 часов, то Вы в праве получить возврат абонентской платы за время отсутствия услуг по вине оператора.
Перерасчет осуществляется по письменному заявлению от абонента. Посмотреть инструкцию о том, как правильно отправить заявление на перерасчет Вы можете в инструкции Процедура перерасчета Денежных средств.