0
Отвечен

?

au7768 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 3

Добрый день!!!!!! пытаюсь добиться правды!!! Моя заявка № 330395 от 02 НОЯБРЯ 2016!!!!!!! года об ошибочно переведенных на счет "поссвязи" денежных средств. КОГДА решится этот вопрос??????? Пора обращаться в суд??

Заявка оказалась закрытой!!! Деньги НЕ вернули. Открыли новую заявку с номером 378274 от 13.03.2017. Очень жду объяснений!!!!!!!!!!

Ищется ответ

Здравствуйте.


Обращение закрыто поскольку информация Вам была предоставлена.

В данный момент, выписка из Поссвязи еще не получена.

Так же рекомендуем Вам ознакомиться с пунктом договора 3,9, в котором сказано, что Абонент самостоятельно несет ответственность за правильность и своевременность производимых им платежей за предоставляемые Оператором Услуги.

В настоящий момент ищется решение возникшей проблемы.

Приносим извинение за доставленное неудобство и длительное ожидание.



Отвечен

Здравствуйте!

Вопрос по ошибочной оплате решен. Денежные средства в размере 850р. поступили на Ваш лицевой счет.

Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.

Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho