
0
Решено
Отказ в замене ТВ приставки.
Здравствуйте.Согласно моему тарифному плану (ныне архивному) мне была предоставлена в бесплатное пользование ТВ приставка. Она вышла из строя. В техподдержке мне предложили рабочую приставку, но уже за абонентскую плату. Соединить меня с руководством для обсуждения сложившейся ситуации оператор отказалась. Прошу заменить мне приставку на рабочую на прежних условиях (без абонентской платы), т.к. без приставки опция моего тарифного плана "бесплатное телевидение" оказывается недоступной. Готов обсудить решение данной проблемы по моему контактному телефону, указанному в договоре.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Алексей Викторович !
По Вашему обращению оформлена заявка 377598 на абонентский отдел.В ближайшее время с Вами свяжется специалист, для решения сложившейся проблемы .
Здравствуйте Алексей Викторович !
Просьба уточнить, после установки ТВ приставки , все ли Вас устраивает ?
Здравствуйте Алексей Викторович !
к сожалению мы не дождались Вашего ответа и данную тему вынуждены закрыть.Если у Вас есть вопросы технического характера, просьба позвонить по тел. 495 640 10 10 и оформить заявку на специалиста.
Спасибо за обращение.