
+1
Решено
Скорость не соответствует тарифу
Сменил в конце прошлого месяца тариф с New-City-60 (или как там его) на Smart-TV (до 100Мбит), но скорость не изменилась до сих пор. Тест показывает всё те же 60Мбит. Что нужно сделать, чтобы скорость стала похожа на заявленную в тарифе?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему вопросу оформлена заявка 375719 в службу технической поддержки. В ближайшее время, по номеру телефона в договоре, с Вами свяжется специалист. Если номер телефона в договоре не актуален- укажите верный в теме.
У меня как-бы тоже 100 мб. должно быть!
Эх, щас бы мерить скорость по Wi-Fi.....
Или подключайтесь к 5Ghz Wi-Fi (если есть), или по проводу для получения максимальной скорости.
Здравствуйте !
По информации технической поддержки, Вы самостоятельно проверите скорость
при прямом подключении и если будут проблемы, перезвоните и оформите заявку.
Данную тему мы закрываем.Спасибо за обращение.