+1
Решено

Скорость не соответствует тарифу

Sania 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 4

Сменил в конце прошлого месяца тариф с New-City-60 (или как там его) на Smart-TV (до 100Мбит), но скорость не изменилась до сих пор. Тест показывает всё те же 60Мбит. Что нужно сделать, чтобы скорость стала похожа на заявленную в тарифе?

В работе

Здравствуйте!

По Вашему вопросу оформлена заявка 375719 в службу технической поддержки. В ближайшее время, по номеру телефона в договоре, с Вами свяжется специалист. Если номер телефона в договоре не актуален- укажите верный в теме.

+1

У меня как-бы тоже 100 мб. должно быть!

Эх, щас бы мерить скорость по Wi-Fi.....

Или подключайтесь к 5Ghz Wi-Fi (если есть), или по проводу для получения максимальной скорости.

Решено

Здравствуйте !

По информации технической поддержки, Вы самостоятельно проверите скорость

при прямом подключении и если будут проблемы, перезвоните и оформите заявку.

Данную тему мы закрываем.Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho