
0
Решено
Интернет в выходные дни
Уже которую неделю замечаю, что в выходные дни проседает канал. Пинги до известных ресурсов становятся невыносимо с долгим откликом и достигает примерно до 500ms.
Утилита tracert показывает, что затык начинается на примерно на 3-ем маршрутизаторе. WHOIS показывает, что внешний айпишник проблемного маршрутизатора принадлежит компании SevenSKY. Есть возможность включить в мониторинг?
Заранее благодарю.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
P.S. г. Голицыно, ул. Пограничный проезд, д.1
Здравствуйте Сергей Николаевич!
По Вашему обращению оформлена заявка 374407 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Сергей Николаевич !
Просьба дать информацию,с Вами связались технические специалисты ?Был ли решен вопрос ?
Спасибо.
Добрый день!
Да, связались. Сказали снимать замеры, которые потом будут передаваться к инженерам в отдел. Ждём выходных.
Здравствуйте Сергей Николаевич !
Просьба уточнить, производились ли в эти выходные Вами замеры скорости ? Ждем скриншоты.
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению ответ от Вас не получили. Если у Вас остались дополнительные вопросы, напишите в новой теме. Эту тему закрываем.
Приятного пользования.